Транспортная компания ЛИДЕР
работаем с 2006 года
  +7 (928) 402-15-25

Четверг 29 Июнь 2017

Обратный звонок

Оставьте свой телефон и мы перезвоним в удобное для вас время!


Обратный звонок

Спасибо, Ваша заявка принята!

Проблемы грузоперевозок на улицах Краснодара

Как и во многих крупных городах, грузоперевозки в Краснодаре связанны со многими трудностями. И главная проблема возникает из-за того, что город постоянно растет: растут объемы строительства, развивается торговля, увеличивается число промышленных предприятий. Но за ростом города не успевает его инфраструктура: дороги Краснодара, рассчитанные на транспорт массой не более 6-8 тонн, с трудом выдерживают 40-тонные большегрузы. Даже более, запреты на движение грузового транспорта на отдельных улицах краевой столицы, повсеместно нарушаются, способствуя как образованию пробок, так и разрушению дорожного полотна.
Кто же конкретно осуществляет запрещенные грузоперевозки в Краснодаре? Злостными нарушителями, со слов начальника управления по организации дорожного движения М. Жаркова, являются грузовые транспортные средства сети магазинов «Магнит». В административном центре расположено более 150 торговых точек ЗАО «Тандер», и ежедневно по улицам Краснодара перемещается свыше 40 фирменных фур с прицепом, водители которых, в большинстве своем, абсолютно не обращают внимание на запрещающие знаки.
Большую нагрузку на городские магистрали оказывают и грузовики застройщиков. Многотонные миксеры, автомобильные средства со строительными материалами и т.д., также не соблюдающие правила дорожного движения, способствуя дальнейшему разрушению дорог и стопоря движение.
С проблемой многотонного грузового транспорта на дорогах Краснодара администрация города борется уже давно. Помимо запрета на въезд на отдельные улицы, власти регулярно дают рекомендации пользоваться маленькими городскими грузовиками, разгружая фуры при въезде в город и осуществляя грузоперевозки по городским магистралям, например, с помощью Газелей. Кроме того, есть возможность оформить разрешение на проезд многотонных машин по запрещенным улицам, заплатив своеобразную компенсацию за «разрушение дорог». Однако, если в 2012 году таких разрешений было выдано 83, то 2015 – 2! Причем количество большегрузов на улицах Краснодара не только не уменьшилось, но и увеличилось в разы!

Борьба с грузовыми автомобилями на городских магистралях с 1 июля 2015 года вступила в новую фазу – именно в этот день вступило в силу Постановление Правительства РФ, согласно которому местные власти (конкретнее, администрация Краснодара) могут вводить абсолютно любые ограничения на движение большегрузов по городским улицам. Однако как это будет выглядеть, депутаты Городской Думы еще не решили. С одной стороны, позволять разрушать дороги города дальше нельзя (в 2015 году за ремонт 40 улиц города будет потрачено 1,5 млрд. руб.). С другой, введение запретов на  въезд автомобилей свыше 8 тонн может существенно сказаться на деятельности многих предприятий Краснодара. И если торговые сети могут развозить свой товар на городских грузовиках, то чем заменить 40-тонники различным застройщикам и промышленным предприятиям не понятно.