Транспортная компания ЛИДЕР
работаем с 2006 года
  +7 (928) 402-15-25

Четверг 29 Июнь 2017

Обратный звонок

Оставьте свой телефон и мы перезвоним в удобное для вас время!


Обратный звонок

Спасибо, Ваша заявка принята!

Грузовики будущего

Важность грузоперевозок вряд ли получиться переоценить, ведь благодаря ним мы можем в магазинах купить нужные нам товары, перевезти крупные вещи, совершать переезды и т.п. Казалось бы, в сфере грузоперевозок всё давно ясно и понятно: для каждого груза существует свой транспорт, который сможет всё, - поддерживать нужную температуру, если нужно перевести какой-то скоропортящийся груз; обеспечить безопасность для перевозки ядовитых веществ; обладать юркостью и маневренностью, если необходима перевозка по городу и т.д. На первый взгляд, все необходимые виды грузового автотранспорта есть. Однако всегда возникает желание что-то улучшиться, что-то усовершенствовать, а то и вообще создать что-то принципиально иное, способное намного лучше выполнять необходимые задачи. Прогресс не стоит на месте и постоянно требует новых идей и их воплощений даже в такой сфере как грузовой транспорт и грузоперевозки.

Каждый год Германская ассоциация автомобильной индустрии проводит дизайнерский конкурс VDA Design Award. Его участники разрабатывают совершенно новые модели грузового транспорта. Конечно, практически все их проекты сводятся к рисункам и небольшим моделям, но их продуманность, удобство и возможность воплощения поражаю! Не исключено, что через несколько десятилетий, если не лет, результаты этих проектов мы увидим на дорогах мира.

Конечно, большинство автомобилей, представленных на этом конкурсе, выглядят весьма экзотично. Вот, например, «Паук - контейнер», автором которого является Ин Тао. Благодаря своей форме, эта машина сможет легко перевозить самые разнообразные грузы, т.к. грузовой платформы у нее нет, – ее заменяет сложная система из восьми манипуляторов, четыре из которых – «ноги» (на них есть колеса), и четыре – «руки» (они обхватывают груз и удерживают его на месте). «Руки» способны удерживать любой груз, - от трубы и до автомобиля. Если есть необходимость в перевозе нескольких видов груза, то продумана специальная сетка-паутинка, в которую складывают всё, что нужно перевести.

А вот «Автопоезд», - весьма простой, но очень удобный грузовик. Его удобство заключается в следующем: составные части автопоезда (которые выглядят на рисунке как прицепы) являются самостоятельными машинами, которые следуют друг за другом буквально на расстоянии нескольких сантиметров благодаря общему управлению с единого компьютера и датчикам, расположенным на всех частях этого автомобиля. Простым нажатием кнопки машину можно приспособить под любой тоннаж, увеличивая или уменьшая ее секции. Кстати, для безопасности на дороге, автор Тибору Биро предложил нижнюю часть автомобиля изготавливать из мягких материалов, чтобы в случае ДТП легковые машины отделались лишь небольшими повреждениями.

Весьма интересен и проект Хаишана Денга «Грузовик – Хамелеон». В качестве прототипа для этого автомобиля автор использовал …. питона. Да-да, именно эту большую змею. Наблюдая за тем, как питоны поглощают еду, Денг разработал грузовик, который бы тоже «заглатывал» груз. По его задумке, при погрузке кабина поднимается вверх, в то время как из нижней части выходят полозья с конвейерной лентой, которые помогают грузу занять свое место. Естественно, что выгрузка представляет собой обратный процесс. Благодаря своему виду, Хамелеон может приспосабливаться под любую длину груза. А в целях безопасности грузовик предложено обтянуть крепкой тканью.

Конечно, мы рассказали здесь только о малой толике того, что рассматривает жюри на этом конкурсе. Сейчас эти машины существуют только на бумаге, но как знать, может и не в далеком будущем мы их увидим и в реальной жизни.