Транспортная компания ЛИДЕР
работаем с 2006 года
  +7 (928) 402-15-25

Четверг 29 Июнь 2017

Обратный звонок

Оставьте свой телефон и мы перезвоним в удобное для вас время!


Обратный звонок

Спасибо, Ваша заявка принята!

Грузоперевозки по Краснодару: сложности

На сегодняшний день грузоперевозки в Краснодаре занимают одно их важнейших мест в экономике. Это и не удивительно, ведь город сейчас – крупный индустриальный и торговый центр, население в котором год от года увеличивается. Поэтому необходимость в доставке и перевозе грузов как внутри города, так и за его пределами, ощущается очень остро.

Однако грузоперевозки в Краснодаре имеют свои сложности. Связаны они, прежде всего, с тем, что город Краснодар первоначально создавался как казачье поселение, а это значит – низкие одноэтажные дома, между которыми пролегали узкие улочки. Однако его местоположение позволяло не только быть местом проживания казаков, но и выполнять еще важные стратегические задачи. С момента своего возникновения через тогда еще Екатеринодар проходил так называемый «Ставропольский шлях», который соединял Ставрополь и Ростов-на-Дону. Кстати, проходил он как раз по современной улице Ставропольской. Кроме того, Екатеринодар был важнейшим форпостом Черноморской кордонной линии, которая протянулась от Тамани и до крепости Усть-Лабинской. Так что можно с уверенностью сказать, что грузоперевозки в Краснодаре имеют достаточно длительную историю.

Шли века, одно поколение сменялось другим, происходили события, которые, в буквальном смысле, перевернули весь уклад российской жизни, но Краснодар свои функции не утратил. Сейчас через город проходят магистральная автодорога М4 «Дон», связывающая Москву и Новороссийск, региональные дороги Краснодар – Новороссийск и Краснодар – Ейск.

Краснодар из маленького казачьего поселения превратился в крупный промышленный центр, стал столицей Кубани. Естественно, что новые функции наложили свой отпечаток на облик города: Краснодару нужны были дороги. И, надо сказать, они создавались. Сейчас протяженность дорог в городе составляет более 1700 км, причем большая часть из них имеет асфальтобетонное покрытие. Только 12 км (а это меньше, чем 1%) краснодарского дорожного полотна – грунтовая!

Казалось бы, такие дороги должны были полностью ликвидировать всяческие сложности в области грузоперевозок. Однако это далеко не так. Создаваясь как небольшой населенный пункт, Краснодар оказался не готов к бурному развитию мирового автопрома. И сейчас исторический Центр просто не справляется с потоком автомобилей в рабочие часы. Узкая ширина дорог, наличие чаще всего не более двух полос движения, запрет многих левых поворотов, одностороннее движение, большое количество пешеходов, многочисленный общественный транспорт, отсутствие парковок, - это лишь малая часть проблем, которая мешает эффективной работе не только компаний, занимающихся грузоперевозками, но и многим фирм других специальностей. Пробки, ожидания на перекрестках, и, как следствие, опоздания – вот реалии сегодняшних краснодарских дорог.

Казалось бы, в новых микрорайонах города ситуация должна быть принципиально другая, т.к строились они уже в наше время. Да, большая часть основных трасс проложены с учетом современной дорожной ситуации, но узкие выезды из дворов и отсутствие достаточного места для парковок между домами положение совсем не улучшают.

Для компаний, занимающихся грузоперевозками, ситуация осложняется тем, что по многим магистральным улицам движение транспорта грузоподъемностью свыше 5 тонн запрещена, а вскоре, по словам В.Л. Евланова, - мэра Краснодара, въезд в город машин с тоннажем 20 тонн будет вообще запрещен. Так что компаниям – перевозчикам, которые заботятся об интересах своих клиентов, приходится заранее прокладывать наиболее оптимальный маршрут, который бы позволил доставить груз точно в срок.

Да, Краснодар сегодня – достаточно сложный в дорожном плане город. Однако власти обещают улучшить ситуацию, построить новые магистрали и автомобильные развязки, разгрузить исторический центр города…, а значит повысить экономическую эффективность Краснодара. Получиться это или нет – будущее покажет.