Транспортная компания ЛИДЕР
работаем с 2006 года
  +7 (928) 402-15-25

Суббота 19 Август 2017

Обратный звонок

Оставьте свой телефон и мы перезвоним в удобное для вас время!


Обратный звонок

Спасибо, Ваша заявка принята!

Грузоперевозки в Краснодаре: особенности

В следующем году Краснодар будет праздновать свой очередной юбилей – 220 лет. Естественно, за более чем свою двухвековую историю столица Кубани поменялась более чем радикально: из маленького казачьего поселения, которое, по отзывам современников, было «построено дурно и неправильно, на болотистой местности, а потому облик имело неказистый», она выросла в крупный промышленный и культурный центр, радующий свои видом не только гостей города, но и его жителей.

В 2010 году Краснодар занял 17 место по численности населения, которая составила более 710 тысяч человек. Кстати, к 2012 году по подсчетам демографов, Краснодар должен стать городом – миллионером. Естественно, такой рост населения не мог не сказать на экономике города: сейчас в Краснодаре наблюдается строительный бум, - возводятся не просто многоэтажные дома, а целые новые микрорайоны. И, надо отметить, новые квартиры находят своих хозяев. Причем численность населения города увеличивается не столько за счет естественного прироста, сколько за счет внутренних и внешних миграций.

Такое положение делает весьма востребованными услуги грузоперевозчиков. Переезд и доставка мебели, бытовой техники, строительных и отделочных материалов составляют чуть ли не основу всех грузоперевозок по Краснодару. А там где спрос – тут же рождается и предложение. В городе работает огромное количество грузоперевозчиков, начиная от самостоятельных водителей на газелях и заканчивая крупными фирмами.

Однако грузоперевозки в Краснодаре имеют ряд особенностей:

  • Дороги. Как было написано в одном из блогов «Дороги в Краснодаре хорошие, но их… мало... Асфальт кладут на главных улицах, а на не главных - булыжник или камушки. И все потому, что в Краснодаре… жарко, и асфальт на жаре плавится». Конечно, здесь описание утрированно, но все-таки истина есть: в Краснодаре очень мало современных дорог, которые могли бы справляться с сегодняшним потоком автомобилей.
  • Автомобили. В 2008 году, по данным РосБизнесКонсалтинга, Краснодар занял 5 место по количеству автомобилей на 1000 жителей. За прошедшие четыре года ситуация не только не улучшилась, а наоборот, стала хуже: новые дороги появились только на окраинах города, а автомобильный транспорт увеличился. Так что заниматься грузоперевозками в таком потоке машин достаточно проблематично.
  • Общественный транспорт. На сегодняшний день в Краснодаре действует более 2000 троллейбусов, автобусов и пассажирских газелей. Причем многие из них дублируют сами себя. Конечно, такое обилие общественного транспорта удобно их пассажирам, но они мешают пропускной способности краснодарских дорог.
  • Парковки. В городе очень мало парковок, мало места внутри дворов многоэтажных домов, предназначенных для стоянки автомобилей. Поэтому зачастую перед грузоперевозчиками стоит проблема где встать, чтобы и клиенту было удобно заниматься разгрузкой машины, и чтобы не мешать дорожному движению.

Конечно, есть и положительные моменты. Так, в 2011 году Краснодар занял 8-е место в рейтинге самых безопасных дорог России. Сейчас выделяется огромное количество средств как из федерального, так и из местного бюджета на реконструкцию старых и строительство новых дорог. Кстати, разработаны планы возведения скоростной трассы с легким метро, входящий в проект «Краснодарский транзит». Он, кстати, предусматривает также вынос той части железной дороги, которая располагается непосредственно в городе, а на ее месте – строительство 6-полосной автомобильной дороги непрерывного движения.

Конечно, строительство такой магистрали намного бы улучшило работу фирм, занимающихся грузоперевозками. Однако всё это в будущем, а сейчас грузоперевозчикам необходимо учитывать сегодняшние реалии Краснодара, просчитывать время и маршруты движения, чтобы их клиенты оставались довольны!