Транспортная компания ЛИДЕР
работаем с 2006 года
  +7 (928) 402-15-25

Четверг 29 Июнь 2017

Обратный звонок

Оставьте свой телефон и мы перезвоним в удобное для вас время!


Обратный звонок

Спасибо, Ваша заявка принята!

Грузоперевозки на личной «Газели» - плюсы и минусы

Наличие собственной «Газели» в хозяйстве даёт возможность заниматься как частным извозом, так и его более качественной и доходной разновидностью – частными грузоперевозками. Однако, человек, который берётся за подобный род деятельности, столкнётся с теми же проблемами, что и большие и солидные транспортные компании. Так, например, автомобиль, который используется для перевозок, будет регулярно переживать существенные перенапряжения и перегрузки. Из-за этого его автомобиль будет изнашиваться и требовать ремонта быстрее, что повлечёт за собой дополнительные затраты на амортизацию. Одна из главных проблем, с которыми сталкивается человек во время работы такого рода – это полное отсутствие опыта противодействия ситуациям, которым в составе транспортной компании противодействуют целые команды специалистов. Так, например, необходимо подготовить тарифы на перевозки.

Одна из глобальных ошибок приватных перевозчиков – отсутствие знания рынка и трезвого расчёта, а также навыков финансового менеджмента. Цена на перевозки, как правило, назначается, исходя из общеизвестной или общепринятой цены на рынке, из того, что подсказали знакомые или «знатоки» данной сферы. Собственно, собственник «Газели» не имеет представления о том, откуда берётся именно такая цена и почему она назначается, что стоит за её показателями. На самом деле в цену входит полная стоимость всех необходимых затратных материалов, таких как бензин, масло, смазки, антифриз и т. д., которые затрачиваются для функционирования транспорта. В них включаются также все возможные обеспечивающие движение затраты – вплоть до возможных штрафов полиции. При этом водителю нужно отталкиваться от тех средних значений, которые, как ему известно, являются правильными в его опыте. Так, если он получает в среднем один штраф за два месяца, он должен половину суммы штрафа включить в переменные расходы своего бизнеса на протяжении месяца. Соответственно, покрытие всех этих трат должен учитывать тариф. Далее, тариф должен учитывать нужды самого шофёра – предпринимателя, его потребности, то есть, он должен включать семейный бюджет предпринимателя. Исходя из этого рассчитывается план работы на месяц: сколько нужно сделать перевозок и какого характера, где можно найти заказчиков, которые могли бы заплатить именно такую сумму средств и ищутся пути, как их заинтересовать.

Зато в результате правильно выполненной работы перевозчик получает отличный доход и возможность полностью самостоятельно не только себя обеспечивать, но и достигать своих личных целей и добиваться повышения своих возможностей через расширение бизнеса, например, покупку новой машины и найма второго водителя.